Обслуживание и ремонт
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подключении оборудования к сети, питающее напряжение сети должно быть в пределах от минус 15% до плюс 10% от номинального и изменении частоты тока по ГОСТ 13109. Если в Вашем регионе перепады питающего напряжения сети превышают указанные, рекомендуется изделие подключать к сети через монитор напряжения!!!
- Транспортировка профессионального оборудования осуществляется в своем рабочем положении!!!
В нашем магазине представлено только качественное профессиональное оборудование известных компаний, которые зарекомендовали себя как надежные производители.
Срок гарантии на, предлагаемое в нашем магазине, оборудование составляет от 6 до 36 месяцев, в зависимости от производителя.
Для постановки на гарантийный учет покупатель обязан, не позднее 15 дней после отгрузки товара, предоставить копии договора на техническое и сервисное обслуживание со специализированной организацией, акта пуско-наладочных работ и паспорта оборудования, в котором указан серийный номер изделия на электронную почту service@gm-torg.ru, либо лично в руки ответственному менеджеру.
Обратите внимание на условия предоставления гарантии:
- Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона.
- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
- Если ремонт оборудования невозможен на месте, то гарантийный ремонт оборудования осуществляется в ближайшем специализированном Сервисном центре завода производителя. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет.
- Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
- Гарантия части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар .
- Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску.
Мы вынуждены обратить Ваше внимание на то, что гарантия не распространяется в том случае, если:
- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).
На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
- Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования.
- Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.
Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения
По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить подробную консультацию у наших менеджеров по многоканальному телефону.
Заказать звонок
Обратите внимание, что мы осуществляем дозвон с номера 8(800)6005255 , не игнорируйте, пожалуйста, данные входящие звонки.